Заявление о конфиденциальности

Официально

Организация Smurfit Kappa Group (в дальнейшем «мы», «наш» или «нам») стремится обеспечить конфиденциальность всех посетителей веб-сайта www.smurfitkappa.com  (в дальнейшем «Веб-сайт»). Прочтите, пожалуйста, следующее Заявление о конфиденциальности и нашу Политику использования  файлов cookie, чтобы понять, как мы используем и защищаем предоставляемую нам информацию.

Используя Веб-сайт, вы даете свое согласие на сбор, использование и передачу вашей информации в соответствии с положениями данного Заявления о конфиденциальности. Каждый раз, когда вы пользуетесь настоящим Веб-сайтом, для вас являются обязательными условия действующиего в соответствующий момент Заявления о конфиденциальности и Политики использования файлов cookie, и вам следует просматривать их при каждом пользовании Веб-сайтом, чтобы убедиться, что вас устраивает их содержание.
При посещении, регистрации или заказе товаров или услуг на нашем Веб-сайте вам может быть предложено предоставить определенную информацию о себе, например указать имя, контактную информацию и данные кредитной или дебетовой карты.
Мы также можем собирать информацию об использовании вами нашего Веб-сайта и, кроме того, информацию о вас из размещаемых вами на Веб-сайте и отправляемых нам по электронной почте сообщений, а также писем.

 Использование вашей информации

Мы используем вашу информацию для предоставления вам заказанных товаров и услуг, выставления счетов и связи с вами по вопросам, касающимся заказа. Мы также анализируем предоставленную вами и другими лицами информацию, так как это помогает нам осуществлять управление, поддержку и совершенствование нашего бизнеса.
Мы можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами с целью предоставления сведений о важных изменениях и развитии нашего Веб-сайта или наших услуг, либо чтобы узнать ваше мнение о наших услугах.
При наличии вашего согласия мы можем использовать вашу информацию, чтобы сообщать вам о других товарах и услугах, которые могут вас заинтересовать. Мы можем связываться с вами по почте, телефону, факсу или электронной почте. Если вы не хотите больше получать информацию о других товарах и услугах, то можете отказаться от нее в любой момент, связавшись с нами по адресу web@smurfitkappa.com.

IP-адреса

IP-адрес — это номер, автоматически присваиваемый компьютеру при использовании Интернета. При посещении определенных страниц Веб-сайта наши серверы регистрируют ваш IP-адрес.

Мы можем использовать ваш IP-адрес для диагностики проблем с нашим сервером и для администрирования нашего Веб-сайта. Ваш IP-адрес также используется в качестве дополнительного средства вашей идентификации и сбора различной демографической информации.

Файлы cookie

Файл cookie — это небольшой файл, пересылаемый браузеру веб-службой и хранящийся на жестком диске компьютера для идентификации пользователя веб-сайта. Многие веб-сайты в Интернете используют файлы cookie.

Наш Веб-сайт использует файлы cookie для отслеживания доступа на него. Мы можем также использовать файлы cookie для предоставления информации, отвечающей вашим интересам. Вы можете настроить параметры браузера, чтобы отклонять все файлы cookie, но в этом случае вы не сможете использовать индивидуально настраиваемые услуги и, возможно, вам придется многократно вводить данные для входа, чтобы пользоваться некоторыми услугами. Файлы cookie упрощают пользование благодаря сохранению предпочтительных настроек. Дополнительные сведения об использовании нами файлов cookie приведены в разделе Политика использования файлов cookie.

Безопасность

Мы принимаем меры по обеспечению безопасности для защиты вашей информации от доступа не имеющих соответствующего разрешения лиц, а также от незаконной обработки, случайной утраты, уничтожения или повреждения. Однако, так как любая передача данных через Интернет не может быть на 100% безопасной, мы не можем полностью обеспечить или гарантировать безопасность передаваемой нам информации. Следовательно, ответственность в связи с рисками, возникающими при передаче данных, несете вы сами.

Хранение данных

Мы будем хранить вашу информацию в течение обоснованного или предусмотренного законом периода времени.

Изменение своей информации

Вы имеете право запросить копию касающейся вас информации, хранящейся у нас. Мы можем взимать за это плату в размере не более 6,35 евро. Вы также имеете право на доступ к данным, исправление неточностей в хранящихся у нас данных о вас, возражение против использования ваших данных и блокирование любого конкретного использования ваших данных путем отправки запроса по адресу

web@smurfitkappa.com.

Внесение изменений в наше Заявление о конфиденциальности

Любые вносимые в будущем в наше Заявление о конфиденциальности изменения будут публиковаться на нашем Веб-сайте и, в случае необходимости, распространяться посредством уведомления по электронной почте.

Политика Cookie

1. Введение

Управление веб-сайтом www.openthefuture.info осуществляет организация Smurfit Kappa Group (в дальнейшем «мы», «нас», «наш»).  Мы стремимся обеспечивать защиту вашего права на конфиденциальность и уважительное отношение к нему. Настоящая Политика использования файлов cookie (в совокупности с нашим Заявлением о конфиденциальности и другими документами, упомянутыми в данном документе) определяет основы использования нами файлов cookie на Веб-сайте.  Пожалуйста, прочтите внимательно приведенный ниже текст и при возникновении вопросов, касающихся настоящей политики, или в случае несогласия с ней свяжитесь с нами по адресу web@smurfitkappa.com, прежде чем пользоваться нашим Веб-сайтом.
В тот или иной момент времени мы можем вносить изменения в настоящую политику путем обновления данной страницы.  Вам следует периодически просматривать эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают возможные изменения.  Настоящая политика вступает в действие с 1 августа 2013 г.

2. Что такое файлы cookie?

Файлы cookie — это небольшие файлы, в которых на жестком диске или в браузере пользователя хранится информация, позволяющая нашему Веб-сайту узнавать, что вы уже посещали его прежде. Они облегчают вам сохранение предпочтительных настроек на Веб-сайте, а мы, видя, как вы пользуетесь Веб-сайтом, можем приводить наш Веб-сайт в соответствие с вашими предпочтениями и оценивать, насколько наш Веб-сайт удобен в использовании.

3. Для чего мы используем файлы cookie

We may collect information about your computer including, where available, your IP address, operating system and browser type for system administration, to record session information and/or to assist you in answering questions in connection with our services. This may in some instances only be statistical data about how you browse our Website.

Мы можем собирать информацию о вашем компьютере, включая, при наличии возможности, ваш IP-адрес, тип операционной системы и браузера, для администрирования системы, записи информации о сеансе и (или) оказания вам помощи при ответе на вопросы, связанные с нашими услугами. В некоторых случаях это могут быть только статистические данные о том, как вы просматриваете наш Веб-сайт.
По тем же причинам мы можем получать информацию о том, как вы пользуетесь Веб-сайтом с помощью файла cookie, хранящегося на жестком диске вашего компьютера. В файлах cookie содержится информация, передаваемая на жесткий диск компьютера пользователя. Файлы cookie помогают нам совершенствовать Веб-сайт и осуществлять более качественное и индивидуальное обслуживание. Они позволяют нам:

  • оценивать количественные показатели и характер использования;
  • хранить информацию о ваших предпочтениях и, следовательно, индивидуально настраивать наш Веб-сайт в соответствии с вашими личными интересами;
  • распознавать вас при повторном посещении нашего Веб-сайта.


4. Какие файлы cookie мы используем

Ниже приведены файлы cookie, которые мы используем на нашем Веб-сайте:

Тип файла: __utma 

  • Тип файла Cookie: Google Analytics 
  • Назначение: этот файл cookie используется службой Google Analytics для отслеживания количества посещений пользователем соответствующего данному файлу cookie веб-сайта, даты и времени первого и последнего посещений. Служба Google Analytics использует информацию из этого файла cookie для вычисления таких параметров, как количество новых сеансов (посещений)

Тип файла: __utmb and __utmc

  • Тип файла: Google Analytics 
  • Назначение:  эти файлы cookie в совокупности позволяют вычислить продолжительность посещения. В файл __utmb сохраняется временная метка, соответствующая точному моменту времени, когда посетитель открывает веб-сайт, а в файл __utmc сохраняется временная метка, соответствующая точному моменту времени, когда посетитель покидает веб-сайт. Срок действия файла __utmb заканчивается в конце сеанса. Срок действия файла __utmc завершается после 30 минут ожидания. Файл __utmc не имеет возможности получить информацию о том, что пользователь закрыл окно браузера или покинул веб-сайт, поэтому на ожидание следующего открывания страницы для просмотра отводится 30 минут, и если этого не происходит, то его срок действия истекает.
    Имя файла cookie: __utmz

Тип файла: __utmz 

  • Тип файла: Google Analytics 
  • Назначение: с помощью этого файла cookie отслеживается, откуда посетитель выполнил переход, какой поисковой системой воспользовался, какую ссылку щелкнул, какое ключевое слово было использовано и где географически находился пользователь при обращении к веб-сайту. Срок действия этого файла составляет 15 768 000 секунд или 6 месяцев. Таким образом служба Google Analytics определяет, кому, какому источнику, средству рекламы и ключевому слову выполнить начисление за преобразование цели или операцию электронной коммерции.
  • Тип файла Cookie: NLSessionCwwwsmurfitkappa

  • Тип файла: сеансовый файл Cookie
  • Назначение: это сеансовый файл cookie, создаваемый серверами UAG (Unified Access Gateway) организации SKG. Сервер UAG служит первоначальной точкой входа на веб-сайт, и эти файлы cookie предназначены для отслеживания сеансов и сервера, к которому выполняется подключение. Такой файл cookie удаляется, когда пользователь покидает веб-сайт. Срок действия — «до конца сеанса».
    Тип файла cookie: Имя файла cookie: WhlWFLB

Тип файла Cookie: Name of CookieWhlWFLB 

  • Тип файла: сеансовый Cookie
  • Назначение: это сеансовый файл cookie, создаваемый серверами UAG (Unified Access Gateway) организации SKG. Сервер UAG служит первоначальной точкой входа на веб-сайт, и эти файлы cookie предназначены для отслеживания сеансов и сервера, к которому выполняется подключение. Такой файл cookie удаляется, когда пользователь покидает веб-сайт. Срок действия — «до конца сеанса».

5. Управление использованием файлов cookie

Можно отказаться принимать или можно отключить файлы cookie, активировав настройку браузера, позволяющую отказаться от настройки файлов cookie. Однако, если выбрать эту настройку, то доступ к определенным частям Веб-сайта может быть невозможен, или будет невозможно воспользоваться нашими услугами. Если не изменить настройки браузера так, чтобы файлы cookie отклонялись, наша система будет создавать файлы cookie при входе на наш Веб-сайт.
Чтобы узнать, как это сделать в своем конкретном браузере, необходимо выбрать в меню браузера пункт «Справка» или посетить веб-сайт www.allaboutcookies.org
Данный Веб-сайт использует службу Google Analytics для сбора информации об использовании посетителями Веб-сайта. Используемые этим продуктом файлы cookie собирают информацию в анонимной форме и применяются на многих веб-сайтах.  При желании отказаться от отслеживания службой Google Analytics на всех веб-сайтах посетите, пожалуйста, веб-сайт http://tools.google.com/dlpage/gaoptout.
При возникновении вопросов о своей конфиденциальности или использовании файлов cookie на этом Веб-сайте, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу web@smurfitkappa.com.
http://tools.google.com/dlpage/gaoptout.

Privacy Policy

Legal Disclaimer

By accessing and using a Smurfit Kappa Group website, you agree to the following terms and conditions:

  1. Although care has been taken to ensure the accuracy of the information on this Smurfit Kappa Group website, information on these websites is provided without any representation or warranty and in no event shall Smurfit Kappa Group or any of its subsidiaries be liable in connection with the use of the information made available, unless specifically stated otherwise. Smurfit Kappa Group does not warrant that the websites or the server on which the websites are running, are free from viruses or any other harmful elements.
  2. Smurfit Kappa Group reserves the right to make changes and/or updates with respect to the information contained on the websites at any time without notice.
  3. The websites may provide links to other websites, which are not under the control of Smurfit Kappa Group. Smurfit Kappa Group shall not be responsible in any way for the content of such other web sites. Smurfit Kappa Group provides such links only as a convenience, and the inclusion of a link to any of such websites does not imply endorsement by Smurfit Kappa Group of the content of such sites.

 Copyright in the websites and their content rests with Smurfit Kappa Group or its licensors. All rights reserved.

Privacy Statement

Smurfit Kappa Group (“we”, “our” or “us”) is committed to preserving the privacy of all visitors to openthefuture.info (the “Website”). Please read the following Privacy Statement and our Cookie Policy to understand how we use and protect the information that you provide to us.

By using the Website, you consent to the collection, use and transfer of your information under the terms of this Privacy Statement. Each time you use this Website you will be bound by the then current Privacy Statement and Cookie Policy and you should review these each time you use the website to satisfy yourself that you are happy with their contents.

When you visit, register or order products or services on the Website you may be asked to provide certain information about yourself, such as your name, contact details and credit or debit card information.

We may also collect information about your usage of our website as well as information about you from messages you post to the website and emails or letters you send to us.

Use of your information

We use your information to supply you with goods or services ordered by you, to bill you and to contact you about an order. We also analyse information provided by you and others to help us administer, support, and improve our business.

We may use your information to contact you to tell you about important changes or developments to the website or our services, or to obtain your views on our services.

Where you have agreed, we may use your information to let you know about other products and services provided by the Smurfit Kappa Group of companies which might be of interest to you. This contact may be by post, telephone, fax, SMS or email. If you want to stop receiving information about other products and services, you can opt out at any time by contacting us at web@smurfitkappa.com or by following the unsubscribe instructions in the communication you have received from us.

Disclosure to Other People

We will never sell or rent your details to a third party.

We may pass aggregate information on the usage of our site to third parties, but this will not include information that can be used to identify you.

In the event that we sell or buy any business or assets, in which case we may disclose your personal data to the prospective seller or buyer of such business or assets. If all or substantially all of our assets are acquired by a third party, the personal data held by us about our customers will be one of the transferred assets.

As part of a global group of companies, we may need to pass information about you to other companies within our group, agents, service providers and employees to carry out services. In the course of providing such services, we may transfer your personal information outside of the European Economic Area. We will employ appropriate security measures to protect your personal information where this is the case.

Unless required to do so by law or as otherwise set out in this Privacy Statement, we will not otherwise share, sell or distribute any of the information you provide to us without your consent.

IP Addresses

An IP address is a number that is assigned to your computer automatically when you use the internet. When you visit a particular page on the Website, our servers log your IP address.

We may use your IP address to help diagnose problems with our server, and to administer our website. Your IP address is also used to help identify you and to gather broad demographic information.

Cookies

A cookie is a small file sent to your browser from a web service and stored on your computer’s hard drive to identify you as the user of the website. Many internet sites use cookies.

Our website uses cookies to keep track of our access to the site. We may also use cookies to deliver content specific to your interests. You can set your browser preferences to reject all cookies, but this will prevent you from using most customised services and you may have to repeatedly enter log in information in order to use some services. Cookies make your experience easier by saving your preferences. For further information on our use of cookies please see our Cookie Policy.

Security

We employ security measures to protect your information from access by unauthorised persons and against unlawful processing, accidental loss, destruction and damage. However, as no data transmission over the Internet can be guaranteed as 100% secure, we cannot ensure or warrant the security of any information you transmit to us and you transfer the data at your own risk

Data Retention

We will retain your information for a reasonable period or as long as the law requires.

Changing Your Information

You have the right to request a copy of the information held by us about you. We may charge a fee for this which will not exceed €6.35. You also have the right to access your data, have changed any inaccuracies in the details we hold about you, the right to object to the use of your data and the right to block any specific uses of your data, by means of a request to web@smurfitkappa.com .

Changes to Our Privacy Statement

Any changes to our Privacy Statement in the future will be posted to the website and, where appropriate, through e-mail notification

Cookie Policy

1. Introduction

The www.openthefuture.info website (the "Website") is operated by Smurfit Kappa Group ("we", "us", "our").  We are committed to protecting and respecting your right to privacy. This Cookie Policy (together with our Privacy Statement, and any other documents referred to), sets out the basis on which we use cookies on the Website.  Please read the following carefully and if you have any questions about this policy or do not agree with it, please contact us at web@smurfitkappa.com before using our Website.

We may change this policy from time to time by updating this page.  You should check this page from time to time to ensure you are happy with any changes.  This policy is effective from 1 August 2013.

2. What Are Cookies?

Cookies are small files that store information on your hard drive or browser that means that our Website can recognise that you have visited our Website before. They make it easier for you to maintain your preferences on the Website, and by seeing how you use the Website, we can tailor the Website around your preferences and measure usability of the Website.

3. What We Use Cookies For

We may collect information about your computer including, where available, your IP address, operating system and browser type for system administration, to record session information and/or to assist you in answering questions in connection with our services. This may in some instances only be statistical data about how you browse our Website.

For the same reasons, we may obtain information about your Website usage by using a cookie file which is stored on the hard drive of your computer. Cookies contain information that is transferred to your computer's hard drive. Cookies help us to improve our Website and to deliver a better and more personalised service. They enable us:

  • to estimate usage numbers and patterns;
  • h
    to store information about your preferences, and so allow us to customise our Website according to your individual interests; and
  • to recognise you when you return to the Website.

4. Which Cookies We Use

The following are the cookies we use on our Website:

Name of Cookie: __utma 

  • Type of Cookie: Google Analytics 
  • Reason for use: This cookie is used by Google Analytics to track of the number of times a visitor has been to the site pertaining to the cookie, when their first visit was, and when their last visit occurred. Google Analytics uses the information from this cookie to calculate things like new sessions/visits

Name of Cookie: __utmb and __utmc

  • Type of Cookie: Google Analytics 
  • Reason for use: These cookies work together to calculate how long a visit takes. __utmb takes a timestamp of the exact moment in time when a visitor enters a site, while __utmc takes a timestamp of the exact moment in time when a visitor leaves a site. __utmb expires at the end of the session. __utmc waits 30 minutes, and then it expires. __utmc has no way of knowing when a user closes their browser or leaves a website, so it waits 30 minutes for another pageview to happen, and if it doesn’t, it expires.

Name of Cookie: __utmz 

  • Type of Cookie: Google Analytics 

  • Reason for use: This cookie keeps track of where the visitor came from, what search engine you used, what link was clicked on, what keyword was used, and where they were in the world when you accessed a website. It expires in 15,768,000 seconds – or, in 6 months. This is how Google Analytics knows to whom and to what source / medium / keyword to assign the credit for a goal conversion or an e-commerce transaction.

  • Name of Cookie: NLSessionCwwwsmurfitkappa

  • Type of Cookie: Session Cookie

  • Reason for use: This is a session cookie which is created by the UAG (Unified Access Gateway) servers of SKG. The UAG server is the first entry point to the website and these cookies are there to keep track of your sessions and which server you have connected to. This cookie is deleted when you leave the site. The expiration is “at the end of the session”.

Name of Cookie:WhlWFLB

  • Type of Cookie: Session Cookie
  • Reason for use: This is a session cookie which is created by the UAG (Unified Access Gateway) servers of SKG. The UAG server is the first entry point to the website and these cookies are there to keep track of your sessions and which server you have connected to. This cookie is deleted when you leave the site. The expiration is “at the end of the session”.

5. Managing Cookies Usage

You may refuse to accept or you may disable cookies by activating the setting on your browser which allows you to refuse the setting of cookies. However, if you select this setting you may be unable to access certain parts of the Website or unable to avail of our services. Unless you have adjusted your browser setting so that it will refuse cookies, our system will issue cookies when you log on to the Website.

You can find out how to do this for your particular browser by clicking "help" on your browser's menu or by visiting www.allaboutcookies.org

This Website uses Google Analytics to collect information about how visitors use the Website. The cookies used by this product collect information in an anonymous form and are used by many different websites.  If you wish to opt out of being tracked by Google Analytics across all websites please visit http://tools.google.com/dlpage/gaoptout.

If you have any queries about your privacy or our use of cookies on this Website please contact us at web@smurfitkappa.com.